CSS по шагам

Использование классов c тегами


<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">

<html>

<head>

<style type="text/css">

P { /* Обычный параграф */

 text-align: justify /* Выравнивание текста по ширине */

}

P.cite { /* Параграф с классом cite */

 text-align: justify; /* Выравнивание текста по ширине */

 color: navy; /* Синий цвет текста */

 font-style: italic /* Курсивное начертание */

}

</style>

</head>

<body>

<p>При работе на вычислительной технике необходимо сесть так, чтобы руки с предплечьями образовывали прямой угол, глаза поставить на расстояние 30-40 см от рабочей поверхности монитора. Набирать на клавиатуре следует подушечками пальцев короткими отрывистыми ударами.</p>

<p class="cite">Предельно допустимая длина ногтей для женщин составляет 12-15 мм, для мужчин 3-5 мм. При выходе длины ногтей за нормы регламентируемые ГОСТом, во избежании риска поцарапать поверхность дорогостоящей техники, оператор допускается к работе на компьютере только в верхонках.</p>

</body>

</html>

Результат данного примера показан ниже.

При работе на вычислительной технике необходимо сесть так, чтобы руки с предплечьями образовывали прямой угол, глаза поставить на расстояние 30-40 см от рабочей поверхности монитора. Набирать на клавиатуре следует подушечками пальцев короткими отрывистыми ударами.

Предельно допустимая длина ногтей для женщин составляет 12-15 мм, для мужчин 3-5 мм. При выходе длины ногтей за нормы регламентируемые ГОСТом, во избежании риска поцарапать поверхность дорогостоящей техники, оператор допускается к работе на компьютере только в верхонках.

Первый абзац выровнен по ширине с текстом черного цвета, а следующий, к которому применен класс cite — написан курсивом синего цвета.

Имена классов выбираются по желанию, главное, чтобы они были понятны и соответствовали их использованию. Можно, также, использовать классы и без указания тега. Синтаксис в этом случае будет следующий.

.Имя класса { свойство1: значение; свойство2: значение; ... }

При такой записи, класс можно применять к любому тегу (пример 6.2).



Содержание раздела